четверг, 30 марта 2017 г.

Органайзер


Скажу по секрету, хоть я и чистюля, но на моем рабочем столе до недавнего времени был полнейший беспорядок.
И, наконец-то, для себя сделала настольный органайзер благодаря 1 этапу СП "Помощники феи".





Очень люблю кружева и белый цвет, поэтому их я и использовала в работе. Из ОЭ я применила пуговицы и ключик.
Сделала домики, потому что они у меня ассоциируются с домашним очагом и семьей, которая занимает первое место в моей жизни. 2 крыши решила оформить под игольницы, использовав синтепон и ткань.




На самом верхнем ярусе расположена рамка для фотографий, которая была куплена давно в Фикспрайсе и все-таки дождалась своего часа.



Стенки с внешней стороны органайзера оформила с помощью текстурной пасты и трафаретов, и кружев. Немного прошлась черной краской. 



Есть выдвижной ящичек, в котором у меня теперь лежит всякая мелочь.



Ну и добавила баночки, в которые положу брадсы и люверсы.
Сами баночки от детского питания загрунтовала белым грунтом и немного оформила под цвет самого огранайзера.





 

 

12 комментариев:

  1. О мой Бог! Как же красиво!!! Мне кажется. что это сказочный замок в облаках!!! Пищу от малюсеньких баночек и мягких крыш у домиков :))) Большое спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Так нежно, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Думаю, с таким помощником будут рождаться только волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный) Классный органайзер) Тоже люблю белый цвет)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!)) Такой нежный и воздушный замок))

    ОтветитьУдалить
  6. Безумная красота!! Очень нежно трогательно и видно что к проекту "Помощники Феи" подошли фундаментально ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Элеонора, Ваша работа меня покорила, признаюсь честно! Столько продуманных моментов, акакие мягкие крыши! Баночки такие чудесные, не перегруженные декором, сохраняющие свою функциональность. Какие красивые домики собраны на заднем плане и как гармонично вписаны фотографии! Потрясающе!

    Спасибо за участие в СП "Помощники феи". Желаю удачи в проекте :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться 😊

      Удалить
  8. Я так рада, что моя работа понравилась девочкам! Спасибо всем за отзывы 😊

    ОтветитьУдалить