пятница, 12 мая 2017 г.

Ежедневник Прованс 


В рамках задания Весна в Провансе от Muscari у меня получился ежедневник Прованс.
 Очень люблю эту тему и с удовольствием берусь за такие работы.

  Из палитры я выбрала светлые оттенки коричневого, зеленого, желтого и, конечно же, лилового цветов. плюс использовала дополнительные цвета - белый и черный.
Обязательный элемент цветы - лаванда, у меня присутствуют на картинке.
В качестве основного элемента я применила лен (обтянула им саму обложку ежедневника), мешковина и хлопковые кружева.
 Сам ежедневник предназначен для ежедневной носки в сумке, поэтому украшений по-минимуму.

А теперь прошу к просмотру :-) 



На лен я наложила текстурную пасту с помощью трафарета и парочку штампов с растениями.

Хлястик закрывается на магнитике.


Картинку я решила поместить в рамочку, сделанную из картона и состаренную при помощи Distress crackle paint - получилась имитация дерева с облупившейся краской.
Сама картинка тоже обработана этой кракелюрной краской.




Ну и, конечно, заднюю часть обложку я не могла оставить пустой.




И пару фото страниц.


Надеюсь, читателям понравилась моя работа, а члены ДК Мускари оценят мою работу :-)

17 комментариев:

  1. Элеонора, ну такую работу просто невозможно не оценить! Очень атмосферный получился блокнот!!! Выбранные цвета, натуральные материалы, фактура старого дерева, кракле и внутреннее содержание- во всем читается Прованс! Спасибо, что подготовили работу к нашему заданию, Мускари!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую оценку, я рада, что вам понравилось 😊

      Удалить
  2. Элеонора, очень гармоничная работа с разностью фактур и приятным цветосочетанием! Благодарю Вас от блога Мускари и всегда Вам рады!

    ОтветитьУдалить
  3. Элеонора, очень понравилась работа! Отличный ежедневник! Спасибо от блога Мускари за такое прочтение нашего задания. Очень понравились детальки, особенно картинка в рамочке. В последнее время не равнодушна к фактурам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень нравится тема Прованс, поэтому с удовольствием и на одном дыхании сделала этот ежедневник. 😊

      Удалить
    2. Обязательно ждем Вас и в других заданиях от Мускари!

      Удалить
  4. 100%ое попадание в тему задания! И фактура рамочки что называется зацепила!))) очень понравился Ваш блокнотик! Спасибо от блога Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меня рамка тоже порадовала

      Удалить
  5. Команда сияет от радости, когда работы 100% соответствуют заданию)
    Спасибо за участие!
    Фактуры чудесные, застёжка классная и лен очень хорош в этой работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю работать со льном, мой любимый тканевый материал :-). Спасибо!

      Удалить
  6. Чудесная,гармоничная работа! Спасибо от Мускари

    ОтветитьУдалить
  7. Элеонора, блокнот очаровал с первой фотографии! Прочтение стиля очень здоровское - без нагромождений, всё очень верно по цветам, гармонично. Мне очень-очень нравится :). Спасибо за участие в задании блога 'Muscari'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ежедневник предназначен для постоянного ношения в сумке, поэтому обложка получилась простой.

      Удалить
  8. Элеонора, очень уютный и атмосферный блокнот. Вы прекрасно совместили практичность и декор. Благодарю за участие в задании блога Muscari.

    ОтветитьУдалить