Свадебный Мэджик-бокс


Привет-привет!

Сегодня я подготовила для вас мастер-класс по заданию-вдохновению "Сладкое" от Businoknet.


И на сладкое у меня свадебный Мэджик-бокс с тортом для денежного подарка.





 Итак, для начала из картона ( у меня текстурированный) вырезаем основу для нашего мэджик-бокса и сгибаем все выпирающие квадраты внутрь. Квадраты одинаковые, 9х9 см.


Из двух листов скрапбумаги ( я выбрала коллекцию "Chic wedding" от MonaDesign)

 вырезаем по 6 квадратов размером 8,5х8,5 см


и приклеиваем по 5 деталей на нашу основу с внутренней и внешней стороны. Два оставшихся квадрата пригодятся чуть позже.
Всю конструкцию надо положить под пресс, чтобы она выпрямилась. 



Пока наша основа лежит под прессом, займемся "приготовлением" торта :-)

Из этой же скрапбумаги я вырезаем три детали размерами:

1. 16,5х3 см - нижний ярус торта,

2. 12Х2,5 см - средний ярус торта

3. 8х2,5 см - верхний ярус торта,

при этом оставляя припуски, как на фото. 


Превращаем эти полоски в цилиндры, склеивая их за края, и вырезаем круги, равные полученному радиусу основ цилиндров. 
Я забыла вырезать в сердцевинах этих кругов еще кружочки, равные диаметру самого маленького цилиндра, поэтому мне пришлось мучиться и вырезать их уже на готовой работе. Не забываем!


Дальше из всех деталек собираем наш торт. 
Ничего страшного, если он получился некрасивыми (я специально сфотографировала с самой страшной стороны), потом все это мы закроем красотой :-)

Но стараемся, чтобы боковые швы ярусов находились друг над другом.


Вырезаем еще одну полоску из скрапбумаги размером 16Х2,5 см, прибавляя припуски для склеивания и приклеиваем полученный цилиндр (он должен получится чуть меньше нижнего яруса торта) в середину нашей заготовки из кардстока.
 Это будет наша основа, куда вставляется торт.



И осталось сделать еще одну деталь для нашей основы - цилиндр, куда будет вставляться денежная купюра.
Размер заготовки для нее 6х2,5 см, плюс припуски.
Еще вырезаем последний кружок с таким же диаметром, как у цилиндра, который мы уже приклеили.



Теперь обе эти детали приклеиваем внутрь большого цилиндра на основу нашего мэджик-бокса. 


 Теперь будем украшать торт и закрывать все наши огрехи :-)
Я украсила кружевом, лентами, там, где швы, приклеила цветы.





Добавила эмалевые капли дотсы от Фабрики Декору


Пока наш тортик поспевает и сохнет, украшаем боковушки бокса.
Я использовала чипборд в виде сердца, замочной скважины и ключика, шифоновые ленты, шебби-ленты, цветы и лепестки.








У нас осталась крышка, которая делается на раз-два-три :-)
Вырезаем заготовку, как на фото. Размер квадрата 9,5х9,5 см, ширина боковых частей по 3 см. И не забываем про припуски.


Сгибаем по линиям и склеиваем крышку.


На крышку сверху и снизу приклеиваем оставшиеся в начале два квадратика из скрапбумаги. 


И украшаем крышку. Я добавила еще скрапбумаги, цветы, лепесток, сизаль и чипборд в виде надписи. 


Теперь вставляем купюру в специальное секретное место, 


прячем ее под тортик 


складываем все стороны бокса и закрываем крышкой. 


А теперь представьте, какой восторг появится у одаряемого!

Решила я показать эту коробочку своему мужу. Сначала он посмотрел на нее и сказал: "Надеюсь, ты это дарить не собираешься?" (мы как раз собирались на свадьбу)

Но когда я открыла крышку и все боковинки разлетелись в стороны, у мужа глаза расширились и он произнес: "ОГО! Как круто!" - такого восторга я давно не видела :-)



Так что хватайтесь за бумагу, клей и ножницы и скорее начинайте делать такую коробочку! Тем более, идет пора свадеб, тем более многие ломают головы, как оригинально и бюджетно подарить купюры на свадьбу :-))



Надеюсь, я вас вдохновила? :-)

Продуктивного вам творчества :-)