СП EcoPaper - Записки о лете


Лета в этом году, можно сказать, совсем и не было. И по ряду причин получилось, что наша семья все три месяца просидела в городе, хотя обычно летом мы совершаем вылазки на природу и в соседние города. Были, конечно, семейные прогулки по городу, но для меня, все же, лето прошло бесследно...
И так хочется побывать в атмосфере летних дней :-)
Поэтому с удовольствием приму участие в СП "Записки о лете" от EcoPaper, тем более еще ни разу не участвовала в их заданиях и даже (О, позор мне!), не держала в руках их продукцию.
А еще это будет мой первый серьезный опыт творчества в эко стиле, а может, даже смешаю еще пару стилей :-)))
Пока еще не решила, для кого и зачем я буду творить, но уже точно знаю, что это будет альбом с акварельными фонами.
В общем, девочки, я с вами :-)