4-й этап СП "Записки о лете". 3-й разворот.


Непростую задачу поставили организаторы СП "Записки о лете" в 4-м этапе, где нужно раскрыть только одно понятие из предложенных.


Лето, путешествия, природа, простор - всё это тесно связано между собой. Долго я думала и решила всё же сделать акцент на понятии "лето" в своём развороте.


А с чем почти у всех ассоциируется лето? Правильно, с зеленью. Поэтому в этом развороте у меня очень много вырубки зелёных растений.


      
На первой странице фотографии с летних семейных путешествий по нашим родным просторам. Каждое лето у нас бывают вылазки на природу всей семьёй. Причём мы задаём себе только направление, а дальше, как говорится, куда глаза глядят :-)
Здесь у меня снова самодельные фишечки из пробки от вина, вязаные цветочки, отштампованные высечки из крафт бумаги.



Чипборд травки из коллекции "Среди лугов" от EcoPaper в качестве основного элемента.


Впервые использовала негатив от вырубки, смотрится очень даже неплохо :-)



На второй странице все фотографии я решила спрятать в кармашки-гармошку, потому что все снимки уместить нереально, а хочется, чтобы они у меня были :-)


Здесь все те же самые украшения, что и на первой странице, но уже смотрится по-другому. Саму гармошку я сделала из крафтовой бумаги с зелёным принтом газеты.


Ещё чипборд в качестве основных элементов.


Зелёная травка...






На обратной стороне тегов я пришила грубо вырезанные листья из мешковины.



На этом всё. Вдохновения всем :-)