Альбом "Tropics по-нашему"


Очень интересное на этот раз вышло задание-вдохновение "Жаркие страны" в блоге Businoknet , огромный полет для вдохновения :-)
И я приготовила яркий мини альбом, который называется "Tropics по-нашему". 


Да-да, я не ошиблась :-) У нас тоже свои тропики бывают, по крайней мере, когда мы собираемся на пляж за город, дети всегда говорят, что мы едем путешествовать в другую страну :-)
А как иначе, если машина забита детскими игрушками и огромным пакетом едой? :-)
За основу я взяла бумагу "Тропики" от MonaDesignвысечкифишки  и чипборд из этой коллекции. Добавила кружевные цветочкибрадс и немного вырубки из своих запасов.

И в каждое наше путешествие я беру с собой фотоаппарат, все отдыхают, играют, резвятся, а мама охотится за хорошими кадрами :-)) К примеру, с этой поездки на пляж я привезла в карте памяти, не поверите, 500 с небольшим кадров :-)
На этот раз я решила скомпоновать цветные и черно-белые фотографии, получилось интересно, не правда ли?



Здесь я добавила парочку оранжевой кальки, на которой распечатала рисунок с тропическими растениями





У меня остались неиспользованные фотографии, которые я поместила в конверт, сделанный тоже из цветной кальки.