Альбом для фотографа


Приветствую всех моих читателей :-)

Уверена, все скраперы любят работать с заказчиками, которые полностью доверяются мастеру. Вот это как раз тот случай :-) Ко мне обратилась девушка фотограф, которая хотела заказать у меня альбом, полностью полагаясь на мой вкус. И у меня получился такой симпатичный альбомчик :-)






Альбом сделан из коллекции "Rose Quartz" от Prima Marketing. 
Бумага сама по себе очень интересная и насыщенная, поэтому украшений немного, и их дополняют уже распечатанные фотографии, которые я взяла с Инстаграмм (как я это делаю, можно почитать здесь). А обложку я решила сделать из пёстрой ткани с принтом роз.
Я очень люблю делать альбомы с готовыми фото, работы получаются законченные и со смыслом.
Ну а теперь я просто покажу много фото этого альбома :-)



















Приму участие в задании "Пёстрое" от блога Evolutiom Scrap