Рождественский подсвечник


Всем привет!
Сегодня я вам покажу свой рождественский подсвечник.


Свет и огонь – это главный символ всех языческих праздников, в особенности зимних. Тепло костра прогоняло холод и злых зимних духов. В древнеримский праздник Сатурналии восковые свечи были непременным атрибутом. В христианской традиции рождественские свечи подчеркивают значение Христа как Света всего мира. Свеча озаряет наш путь, освещает его, вносит ясность в жизнь и ее понимание, символизирует победу света над тьмой. Именно свечи превратили райское дерево в рождественскую ёлку. 



Зажигать свечи на праздник - древняя традиция, уходящая корнями далеко в прошлое. Свеча - вечный спутник человека, символ человеческой души. Пламя свечи, как ее ни поворачивай, всегда устремлено к небу. Свечи приносят тепло в дом, помогают создать атмосферу праздника. 


В дело у меня пошло практически все, что лежало под рукой - цветы и ягодки, мох, еловые веточки, шишки, засушенные дольки апельсина и звёздочки из кожуры, палочки корицы, мелкий новогодний декор. 
Всю конструкцию я приклеивала на клей Момент гель.
В конце прошлась белой акриловой краской и сбрызнула меловым спреем.



Мне кажется, очень уютным получится рождественское застолье с таким тёплым подсвечником :-)


Cделала я этот подсвечник для Задания-вдохновения "Рождество" в блоге Businoknet.



 А вдохновилась заданием декабря "Новогодний декор от блога Freetany Flowers, добавив цветы белого, красного и золотого цветов.



И Креативным заданием "Зажжем!" от блога Evolution Scrap



И заданием "Уютный дом" от блога Харьковского скрап клуба Декоративный город